Ford Transit и Custom с функцией Trail

Коммерческие автомобили не всегда используются на ровных дорогах с хорошим сцеплением с дорогой. Что может быть естественнее «вооружить» такую груженую машину возможностью работать даже в условиях бездорожья? Ford также сделал шаг вперед в плане внешнего вида в сериях Transit и Custom, представив линейки оборудования Trail и Active.

В конце концов, сцепление с дорогой важнее, чем умный спортивный «костюм», чтобы добраться до пункта назначения по неровной дороге. Здесь Ford различает переднеприводные автомобили (Transit Custom с грузоподъемностью до одной тонны) и заднеприводные автомобили (Transit с грузоподъемностью две тонны), которые должны быть лучше, чем трейл-версия.

При движении передних колес срабатывает механический дифференциал повышенного трения, если одно из колес имеет тенденцию к проскальзыванию. Вмешательство выполняется автоматически, бесшумно и дольше сохраняет маневренность автомобиля, например, на гладких или скользких поверхностях. По словам Форда, такое улучшение тяги не должно оказывать негативного влияния на выбросы углекислого газа (CO2).

В качестве партнера по разработке «mLSD» (механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием) компания Ford наняла специалиста по силовым установкам Quaife. Само собой разумеется, что программа электронной стабилизации (ESP) также адаптирована к структурным и динамическим изменениям. Этот тип улучшения тяги не является чем-то новым для Ford — он уже используется в моделях ST Fiesta, Puma и Focus, а также в Focus RS.

Версии с задним приводом «видоизменяются» в версию с полным приводом. Муфта с электронным управлением распределяет крутящий момент на ось с лучшим сцеплением по мере необходимости, а ESP контролирует распределение крутящего момента на отдельные колеса. В экстремальных ситуациях полную блокировку оси можно активировать сразу же, нажав кнопку.

Полная система обрабатывает все действия водителя (положение педали, угол поворота рулевого колеса) или транспортного средства (крутящий момент, скорость вращения колес, вмешательство тормозов). Обнадеживая коммерческих клиентов, которые торгуются за каждый дюйм грузового пространства, полный привод не требует дополнительного места в автомобиле.

А чтобы сразу увидеть, что у этого Transit больше талантов на земле, он взял несколько элементов стиля от Ford Ranger Raptor — 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, темные бамперы и широкоформатная надпись Ford в матово-черном цвете. решетка.

Ford предлагает еще более широкий дизайн интерьера, готовый для сознательных клиентов, которые думают о восьмиместном MPV Tourneo-Custom или, в конце года, о двойной кабине Transit-Custom с линейкой оборудования Active. Снаружи кузов украшают дополнительные панели, колесные арки, бока и задние бамперы.

Кроме того, автомобиль базируется на 17-дюймовых легкосплавных дисках, имеет сотовую решетку радиатора и стандартные рейлинги на крыше. В салоне и кое-что для глаз — частично кожаные сиденья с маркировкой «Active» и «синяя» приборная панель, как маркетологи называют использование сплошного синего цвета.

По словам Ханса Шеппа, руководителя отдела управления коммерческими транспортными средствами Ford Europe, для которого предназначены новые модели, он резюмировал: «Версии Active и Trail показывают, насколько универсальными и мощными могут быть автомобили Transit. Это клиенты, которым приходится работать в сложных дорожных условиях на своем автомобиле, для предприимчивых семей, которым нужен автомобиль, на котором они могут отправиться на охоту за приключениями — действительно есть подходящий Ford Transit для любых целей».