Какие существуют автомобильные компрессоры

Практически все автомобили комплектуются штатными насосами (обычно ручными или ножными).

Подкачивание колес с помощью этих изделий занимает достаточно много времени и требует приложения физических усилий. Некоторые водители покупают компрессоры. Они продаются в магазинах, предлагающих купить зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Изделия могут отличаться конструкциями и эксплуатационными качествами.

Классификация и характеристики

Все автомобильные компрессоры делятся на два вида: поршневые и мембранные. Элементами устройств первого типа, заслуживающих внимания, являются шатун и вал. Нужно посмотреть на материал и способ соединения этих деталей. Не стоит покупать компрессор с изделиями из пластика. Хорошим вариантом считаются модели, в которых шатун расположен на валу двигателя. Поршневые устройства отличаются большой мощностью, поэтому подходят для подкачки шин даже грузовых автомобилей. Их недостаток — дорогостоящий ремонт в случае поломки.

В мембранных компрессорах воздух вырабатывается за счет возвратно-поступательных движений резинового элемента. Такие устройства могут прослужить долгие годы. В случае поломки их ремонт обходится недорого. Мембранные компрессоры не отличаются большой мощностью, поэтому подходят только для легковых автомобилей. При минусовой температуре воздуха с помощью этих устройств не получится подкачать шины.

Любой автомобильный компрессор комплектуется манометром. Приборы бывают аналоговыми и цифровыми. Второй тип отличается высокой точностью показаний. Крепятся эти изделия на корпусе устройства или на шланге. Стоит посмотреть на штуцер для присоединения к ниппелю. Рекомендуется отдавать предпочтение быстросъемным механическим изделиям. Лучше покупать компрессор с дефлятором. Это клапан для сброса излишнего воздуха. Надо обратить внимание на способ подключения. Устройства могут подсоединяться к клеммам АКБ или к прикуривателю.