Kia представляет новую линию Stonic GT

KIA представила Stonic GT Line — последнюю модельную линейку бренда, получившую вдохновленную автоспортом спецификацию GT Line.

Stonic GT Line выдвигает на первый план самые динамичные элементы в дизайне бренда, демонстрируя более захватывающий стиль экстерьера и интерьера, а также исключительные особенности дизайна GT Line. Как и другие модели линейки Stonic, версия GT Line также предлагает широкий спектр индивидуальных вариантов дизайна с двухцветной внешней лаковой отделкой и выбором мягких гибридных и негибридных вариантов привода.

Эмилио Эррера, главный операционный директор KIA Motors Europe, поделился: «Stonic добилась большого успеха для KIA в Европе с момента рыночной премьеры модели в 2017 году. на данный момент продано более 150 000 единиц. В 2019 г. Модель стала четвертой самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Европе. Stonic очень любят и любят его владельцы, а новая GT Line сочетает в себе лучшие черты Stonic с дизайном, вдохновленным самыми мощными автомобилями в нашем модельном ряду. Мы ожидаем, что вариант GT Line сделает линейку Stonic еще более привлекательной в этом весьма спорном сегменте рынка ».

Серийное производство Stonic GT Line начнется в октябре на заводах KIA Sohari в Южной Корее. Продажи на европейском рынке начнутся в последнем квартале 2020 года. а все версии будут предлагаться покупателям с беспрецедентной гарантией KIA — 7 лет или пробегом 150 000 км.

Вдохновленный дизайном экстерьера GT

Внешний вид Stonic GT Line придает ощутимый спортивный штрих стилю городского кроссовера модели, вдохновленному мощными моделями GT Stinger, Ceed GT и ProCeed GT.

Наиболее ярко это проявляется в новом дизайне переднего и заднего бамперов, который создает впечатление целеустремленной и устойчивой позы на дороге. Передний бампер дополнен встроенными светодиодными противотуманными фарами, тройными дефлекторами по всей ширине передней части и металлической окантовкой по нижнему краю. Типичная для бренда решетка радиатора имеет уникальный дизайн, а корпуса наружных зеркал заднего вида имеют прочный черный цвет. Модели GTLine в стандартной комплектации также оснащены новыми фарами с полностью светодиодными элементами, создающими специфическую световую графику.

Как и во всех существующих вариантах модельного ряда, возможности индивидуального дизайна остаются одним из ключевых факторов, привлекающих клиентов к Stonic GTLine. В зависимости от конкретного рынка они могут выбрать до 15 двухцветных комбинаций для основной части кузова и крыши, а в GT Line эти цветовые варианты дополнительно расширены за счет цветовых акцентов вокруг трех вентиляционных отверстий на переднем бампере, которые соответствуют контрастному цвету крыши. Все модели Stonic GT Line также оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми кожухами.

Новые акценты в интерьере в сочетании с новейшими функциями подключения KIA

Дополнения к интерьеру Stonic GT Line также подчеркивают дух автоспорта по сравнению с другими версиями линейки Stonic. Самая яркая новинка — использование облицовки приборной панели с эффектом карбона — деталь, которая станет визитной карточкой моделей GT Line.

Сиденья новой версии Stonic представляют собой сочетание черного текстиля и синтетической кожи с окантовкой и контрастной строчкой белого цвета. Водители также могут насладиться новым спортивным рулевым колесом с перфорированной кожаной обивкой с D-образным логотипом GT Line и контрастной строчкой, а также 4,2-дюймовым цифровым дисплеем между двумя циферблатами в комбинации приборов.

Как и другие версии линейки Stonic, новая версия предлагается с новейшими технологиями KIA в области коммуникационных подключений и информационно-развлекательных систем. В центре приборной панели находится большой сенсорный экран с 8,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и новейшая технология UVO Connect «Phase II» от KIA, которая значительно улучшает возможности подключения и управления функциями в автомобиле.

Новая информационно-развлекательная система предлагает на выбор Display Audio или дополнительное оборудование со спутниковой навигацией в зависимости от уровня оснащения автомобиля. В обоих случаях система включает интерфейс подключения Bluetooth, позволяющий водителю и пассажирам подключаться к двум мобильным устройствам одновременно — одному для использования в качестве устройства вызова для телефонных звонков, а другому — только для использования мультимедиа. также доступно для оснащенных версий с аудиосистемой Display Audio, которая позволяет избежать неудобств при подключении смартфонов с помощью кабеля.

Новые телематические функции KIA UVO Connect Phase II включают в себя ряд мобильных услуг, включая информацию о дорожном движении в реальном времени, текущие прогнозы погоды, POI, цены на топливо на заправочных станциях вдоль маршрута, а также подробную информацию об уличных и частных парковках, включая цену, местоположение и вакансии. Функция онлайн-распознавания голоса позволяет пользователям искать достопримечательности (POI), адреса, текущую информацию о погоде или отправлять текстовые сообщения с помощью голосовых команд. Новый сервис онлайн-навигации для расчета и навигации по маршруту использует облачные базы данных в режиме реального времени и может отслеживать статистику трафика на маршруте,

Пользователи получают удобный доступ к приложению UVOApp для смартфонов, совместимому с устройствами Android и Apple iOS, которое предлагает новые функции «Фазы II», такие как, например, навигация на «последней миле». Функция очень удобна и облегчает ориентировку в городах, где парковочные места часто находятся на некотором удалении от районов магазинов, кафе и ресторанов.

Выбор двигателей с турбонаддувом и мягких гибридных силовых установок

Stonic GT Line доступен с новым мягким гибридным приводом (MHEV) EcoDynamics + от KIA. Комбинация 1,0-литрового бензинового двигателя Smartstream T-GDi (с системой с турбонаддувом и непрямым впрыском топлива) и системой напряжения MHEVV обеспечивает Система EcoDynamics + с более высокой эффективностью тяги сплава и полным процессом рекуперации энергии).

MHSG соединен с коленчатым валом двигателя через ременную передачу и может плавно переключаться между режимами «двигатель» и «генератор». В режиме разгона MHSG действует как тяговый электродвигатель и оказывает помощь двигателю внутреннего сгорания, помогая снизить нагрузку и, соответственно, расход топлива и выбросы. Уменьшая скорость промывки, MHSG может переключаться в генераторный режим при определенных условиях, используя избыточную энергию через коленчатый вал для зарядки аккумулятора.

В новом двигателе Smartstream используется технология Continuously Variable ValveDuration (CVVD), которая позволяет двигателю плавно переключаться между различными режимами работы в зависимости от нагрузки и достигать максимальной эффективности во всех дорожных ситуациях. Двигатель Smartstream доступен в вариантах с максимальной мощностью 100 л.с. или 120 л.с., каждый из которых предлагает систему выбора режима вождения для дополнительных режимов движения «Эко», «Спорт» и «Нормальный».

Stonic GT Line в стандартной комплектации оснащается новой интеллектуальной механической коробкой передач KIA iMT (интеллектуальная механическая коробка передач), а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) доступна в качестве опции. iMT использует новую электрическую систему управления сцеплением KIA, которая вносит значительный вклад в снижение расхода топлива и в то же время поддерживает отличную связь между водителем и автомобилем, типичную для обычных механических трансмиссий. MHSG, выключая двигатель раньше, чем система старт-стоп на холостом ходу Stop & Go по инерции KIA перед остановкой.

Коробки передач iMT и 7DCT допускают инерционный режим с полностью выключенным двигателем, что значительно снижает расход топлива в экономичном режиме. Его можно использовать на скорости до 125 км / ч, и двигатель перезапускается, когда водитель касается любого из акселератора, тормоза или сцепления.

Помимо линейки EcoDynamics +, Stonic GT Line также предлагает негибридную версию с 1,0-литровым двигателем T-GDi Smartstream с максимальной мощностью 100 л.с. и выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач 7DCT.

http://www.kimanual.ru/Ceed/ED — онлайн мануал для ремонта Киа Сид первого поколения.