Надежный Passat от мастеров тюнинга ABT Sportsline

Мастера тюнинга из ABT Sportsline усовершенствовали популярную модель Volkswagen — Passat с момента ее появления на рынке в 1973 году.

Теперь немецкая компания предлагает клиентам целых семь вариантов своей программы ABT POWER.

От ABT они начинают с модели прохода с канавками. Модификация с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 150 л.с. был увеличен до 180 лошадей. При этом увеличивается крутящий момент — с 250 до 290 Нм. Далее идет версия с 1,8-литровым агрегатом TSI, который после вмешательства тюнинговых маньяков теперь имеет мощность 210 л.с. (На 30 больше, чем обычно). Крутящий момент увеличился на 60 Нм и теперь составляет 310 Нм.

ABT Passat выглядит еще более зловещим с некоторыми из двухлитровых двигателей с турбонаддувом. В топовой версии установлен двигатель 2.0 TSI, который вместо штатных 280 л.с. имеет 336 л.с. Настоящим хитом является версия с двигателем на 220 л.с., который благодаря инженерным разработкам ABT доведен до 290 л.с. В обоих случаях крутящий момент увеличивается до 420 Нм (стандартные версии — 350 Нм).

Конечно, не остались в стороне и дизели. Для последней версии универсала Passat от Volkswagen Group предлагают три двухлитровых масляных двигателя с разной мощностью: 150 л.с. и 340 Нм (после вмешательства АВТ сейчас 170 и 380 Нм), а также 190 л.с. на 400 Нм (повышено до 215 и 440 Нм). Самая мощная версия 2.0 TDI теперь развивает 270 л.с. вместо 240 лошадей. Максимальный крутящий момент здесь составляет 540 Нм или на 40 Нм выше.

Программа ABT POWER может включать по желанию заказчика идеально разработанный обвес с измененным передним бампером, решеткой боковых зеркал, задним спойлером и фартуком, а также глушителем.

Эти компоненты дополнительно подчеркивают спортивный вид, который, как рулевое колесо, ощущается видимым на рулевом колесе благодаря модифицированной пружинной подвеске ABT и низкому центру тяжести с опусканием 35 мм на передней оси и 30 мм на задней оси. Стабилизаторы ABT Sportsline не только уменьшают прохождение поворотов, а также быстрые и резкие изменения направления, но также уменьшают тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Другие положительные эффекты для стабильной езды также связаны с перераспределением нагрузки на колеса.

Колеса могут быть от 18 до 21 дюйма и могут быть обуты в высокоскоростные шины.

Цены на эту обработку не маленькие. Увеличение мощности двигателя стоит от 1500 до 2000 евро, а комплект колесных дисков с шинами — от 3000 до 5000 евро. Изменение внешнего тюнинга стоит 3400 евро. Если вы хотите поменять только выхлопную систему, вам придется выложить 1500 евро. Весь тюнинговый пакет ABT универсала Passat может превысить серьезную сумму в 12 000 евро.

Инструкции для ремонта Passat:

Пятого поколения: http://www.vwmanual.ru/passat/b5

Четвертого поколения: http://www.vwmanual.ru/passat/b4