Предугадывайте возможные препятствия

Писатель Джон Ньюборн говорил: «Людей можно разделить на три группы: те, благодаря которым что-то происходит; те, кто наблюдает за тем, что происходит; и те, кто интересуется, что произошло».

Это совершенно справедливо и для деловых людей, в особенности когда мы говорим о привлечении и удержании клиентов. Секрет успеха в том, чтобы спросить самого себя, к какой группе вы относитесь, а еще лучше — к какой группе вы бы хотели относить себя.

Выдающийся писатель и предприниматель Фрэнк Бэзил говорит, что когда он учит постановке цели, он учит людей быть ориентированными на результат. Одной из важных составляющих его системы обучения является осознание того, что на пути к цели могут быть препятствия, которые по возможности нужно предугадать и с которыми придется справиться, чтобы достичь желаемого. Он говорит о том, что слово «пытаться» нужно исключить из своего лексикона, потому что оно предполагает возможность неудачи и оправдывает ее. Хотели бы вы оказаться в самолете, пилот которого собирается «попытаться» удачно приземлиться? Что вам действительно необходимо сделать, когда вы ставите перед собой цель, так это сказать себе: «Я сделаю так, что это произойдет» и действовать.

Один повидавший виды менеджер по продажам сказал однажды, что выделяет два типа людей:
1) те, кто занимается делом;
2) те, кто оправдывает свое бездействие.

На сайте https://tulaterminal.ru/services/vremennoe_khranenie_tovarov/ вы можете заказать услуги временного таможенного хранения товаров.