Российский рынок металлочерепицы

Российский рынок металлочерепицы

Сегодня металлочерепица в нашей стране является кровельным покрытием №1!

Ее активно выбирают не только застройщики, но и владельцы частных построек. Столь высокий спрос на данный материал легко объясним: металлическая черепица обладает восхитительными эксплуатационно-техническими характеристиками, великолепным внешним видом и демонстрирует лучшее сочетание цены и качества.

Главные достоинства металлочерепицы

Металлочерепица – прочный материал, имеющий продолжительный срок службы (при корректно проведенном монтаже и в регионе с умеренным климатом он составляет не менее полувека!).

Другим достоинством материала является его высокая износостойкость. Благодаря полимерному протекторно-декоративному покрытию металлическая черепица спокойно переносит температурные колебания, негативное влияние активных солнечных лучей, обильные осадки, ветровые нагрузки. (Заметим, что на показатели износостойкости влияет выбранный тип полимерного покрытия – бюджетные составы гарантируют меньшую защиту, чем премиальные).

Достаточно простой и оперативный монтаж металлочерепицы – также важное достоинство кровельного покрытия. Заметим, что в отличие от керамической или композитной черепицы металлическая разновидность имеет меньший вес, потому вам не придется проводить работ по укреплению фундамента и несущих конструкций.

Также к главным достоинствам непременно стоит отнести цветовое и модельное разнообразие кровельного материала. Десятки профилей («черепичного» рисунка) и десятки используемых полимерных покрытий обеспечивают невероятно широкий выбор.

Российские производители металлочерепицы

Сегодня большая часть представленной металлочерепицы – продукция отечественных производителей. Но так было не всегда: в начале своего появления в России (в 90х годах) весь ассортимент был импортным. Российский строительный рынок был заполонен финской, шведской, немецкой продукцией. Но с течением времени ситуация стала кардинально меняться: все больше отечественных изготовителей были готовы составлять иностранным брендам конкуренцию. В результате уже к середине 10-х годов больше половины рынка занимали местные компании, например, Металл Профиль (он и сегодня остается крупнейшим производителем стройматериалов из стального проката; почти треть всей маталлочерепицы сегодня – продукция МП), Стальинвест, Металлист и проч.