Типичные неисправности вариатора

Вариаторные коробки передач известны за счет плавного разгона и низкого уровня шума во время работы.

В случае неправильной эксплуатации или нерегулярного ухода они могут выйти из строя. В этом случае следует обратиться для ремонта вариатора https://ttllimited.ru/ к профессионалам. Каковы же типичные неисправности коробки передач этого типа?

Признаки и причины поломок

Если при ручном переключении рычага из положения N в D или R чувствуются толчки. а при движении часто возникают рывки, следует в первую очередь проверить состояние блока управления. Кроме того, такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя электромагнитного клапана давления, который располагается в основной магистрали.

Движение машины даже при установке рычага в режим N обычно свидетельствует о поломке селектора переключения передач. Если с ним все в порядке, осуществляется осмотр электропроводки на наличие повреждений. Иногда, как и в первом случае, причина может заключаться в неисправности блока управления.

Пробуксовка автомобиля либо полное отсутствие движения, как правило, объясняются поломкой муфты переднего хода. В некоторых случаях это происходит из-за выхода из строя гидротрансформатора либо электрогидравлического модуля.

Еще одна распространенная проблема, связанная с вариатором — повышенный шум. Обычно он возникает из-за износа подшипников. Такое нередко случается уже через 50 тысяч км пробега, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды. Заменить их нужно как можно скорее, так как продукты износа подшипников могут привести к повреждению других деталей вариатора.