Тормозные колодки

Торможение автомобиля происходит за счёт тормозных колодок. В процессе эксплуатации автомобиля накладки стираются и подлежат замене.

В зависимости от расположения, купить колодки можно барабанные и дисковые. Барабанные устанавливаются внутри барабана. Дисковые — с внешней стороны чугунного тормозного диска.

Особенности тормозных колодок в зависимости от материала изготовления

В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения необходимо подбирать колодки определенного типа:

  • Керамические. Это один из дорогих, бесшумных и легких видов колодок, производимых из керамического волокна. Имеют устойчивость к воздействию влажности и повышенным температурам. Одним из недостатков этого типа является быстрый износ тормозного диска.
  • Полуметаллические. В состав входит металл в виде порошка из меди, железа или графита. При использовании имеют высокую теплоотдачу, практичность и надежность. Быстро изнашиваются и очень шумные.
  • Колодки из органики. Изделия этого вида выполнены из полимерного и стеклянного волокна. Ресурс этого типа невысокий, но в результате своей мягкости не изнашивают тормозной диск и характеризуются низким уровнем шума.
  • Низкометаллические. В своём составе имеют твёрдые металлы или медь, что позволяет обеспечить лучшее торможение и высокий теплообмен. В процессе эксплуатации очень шумные.

Каждое транспортное средство, кроме контроля за тормозными колодками, нуждается в своевременной замене моторного масла. Для увеличения ресурса двигателя и снижения вероятности возникновения поломок необходимо купить масло автомобильное, которое позволяет снизить износ и трение, а также облегчает скольжение за счёт образования масляной пленки. В результате таких качеств увеличивается ресурс двигателя и снижается вероятность возникновения поломок.